Информация устарела

Кадастровый паспорт - документ, который представляет собой выписку из Единого Государственного Реестра Недвижимости (ЕГРН). Выписка содержит: кадастровый план (участки и здания), кадастровая стоимость, основные характеристики объекта, данные о собственнике, обременения, аресты.

С 1 января 2017 года кадастровые паспорта не выдаются. Вместо них вводится выписка из ЕГРН.

Как и где получить кадастровый паспорт в Калаче-на-Дону

Подать заявление на получение документа можно в следующих учреждениях Калача-на-Дону

Выписку из ЕГРН (ранее кадастровый паспорт) можно получить, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Необходимые документы

  • паспорт РФ
  • кадастровый номер (если требуется)

Стоимость

в виде электронного документа - от 150 рублей
в виде бумажного документа - от 300 рублей

Сроки оказания услуги

3-5 рабочих дней

Как получить кадастровый паспорт в Калаче-на-Дону через МФЦ

Посетите выбранный вами многофункциональный центр (список МФЦ Калача-на-Дону) с необходимым набором документов.

Как получить кадастровый паспорт через Госуслуги

Необходимо посетить официальный сайт Госуслуг, заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции.



Еще на тему "Недвижимость"

найдено: 4

Калачевский район, Калач-на-Дону, Октябрьская улица, 283
понедельник: с 09:00 до 18:00
+7 (84472) 3-49-20
134
0
Калачевский район, Калач-на-Дону, площадь Павших Борцов, 7
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 12:30 до 13:15
8 (800) 100-34-34
+7 (84472) 3-40-82
141
0
Калачевский район, Калач-на-Дону, улица Пархоменко, 35
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
8 (800) 100-34-34
34
0
Калачевский район, Калач-на-Дону, Октябрьская улица, 283
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:30
+7 (84472) 3-49-20
+7 (84472) 3-49-19
+7 (84472) 3-49-18
2014
5