Информация устарела

Кадастровый паспорт - документ, который представляет собой выписку из Единого Государственного Реестра Недвижимости (ЕГРН). Выписка содержит: кадастровый план (участки и здания), кадастровая стоимость, основные характеристики объекта, данные о собственнике, обременения, аресты.

С 1 января 2017 года кадастровые паспорта не выдаются. Вместо них вводится выписка из ЕГРН.

Как и где получить кадастровый паспорт в Азове

Подать заявление на получение документа можно в следующих учреждениях Азова

Выписку из ЕГРН (ранее кадастровый паспорт) можно получить, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Необходимые документы

  • паспорт РФ
  • кадастровый номер (если требуется)

Стоимость

в виде электронного документа - от 150 рублей
в виде бумажного документа - от 300 рублей

Сроки оказания услуги

3-5 рабочих дней

Как получить кадастровый паспорт в Азове через МФЦ

Посетите выбранный вами многофункциональный центр (список МФЦ Азова) с необходимым набором документов.

Как получить кадастровый паспорт через Госуслуги

Необходимо посетить официальный сайт Госуслуг, заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции.



Еще на тему "Недвижимость"

найдено: 5

Азов, улица Мира, 39
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
394
0
Азов, Безымянный переулок, 11
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
+7 (86342) 6-24-81
+7 (86342) 6-24-82
1339
2
Азов, Московская улица, 61
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
+7 (86342) 4-70-34
+7 (86342) 6-14-19
6031
11
Азов, Московская улица, 292
вторник-пятница: с 10:00 до 18:00
+7 (86342) 6-64-60
921
2
Азов, Севастопольская улица, 109
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00
вторник, четверг: с 11:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
+7 (86342) 6-99-43
1603
0