Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) - лицевой счет, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования или в страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования - документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации.
Как и где получить СНИЛС в Москве
- Многофункциональные центры
- Пенсионный фонд - список отделений Пенсионного фонда РФ Москвы
Самостоятельно
Посетите выбранное вами учреждение с необходимым набором документов.
При устройстве на работу
При заключении трудового договора или договора гражданско-правового характера работодатель в течение двух недель отправляет данные сотрудника и заполненную анкету в территориальный орган Пенсионного фонда России. Страховое свидетельство со СНИЛС оформляется в установленный срок, передается сначала работодателю, который выдает его сотруднику.
Необходимые документы
- Паспорт
Стоимость
Бесплатно
Сроки оказания услуги
При обращении в ПФР - в день обращения
При обращении в МФЦ - 5 рабочих дней
Как получить СНИЛС в Москве через МФЦ
Посетите выбранный вами многофункциональный центр (список МФЦ Москвы) с необходимым набором документов.
Как получить СНИЛС через Госуслуги
Данная возможность отсутствует.
Как получить СНИЛС ребенку
Дети младше 14 лет
Посетите выбранное вами учреждение с необходимым набором документов.
Дети старше 14 лет
Дети старше 14 лет могут обратиться за получением СНИСЛ самостоятельно.
Необходимые документы
- Паспорт одного из родителей
- Свидетельство о рождении
Как получить СНИЛС иностранному гражданину
Посетите выбранное вами учреждение с необходимым набором документов.
Либо, как в случае с гражданами РФ, СНИЛС может быть оформлен работодателем.
Необходимые документы
- Документ, удостоверяющий личность (нотариально заверенная копия с переводом на русский язык)
Что делать, если изменились имя/фамилия
Обратиться в выбранное вами учреждение с заявлением о обмене документа. Номер лицевого счета при этом не меняется.
К заявлению необходимо приложить прежнее страховое свидетельство.
Что делать, если изменился адрес регистрации
Заменять документ не требуется.
Что делать, если документ утерян/похищен
Обратиться в выбранное вами учреждение с заявлением о выдаче дубликата. Номер лицевого счета при этом не меняется.
найдено: 252; показано: первые 30
вторник: с 09:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 15:45
суббота: с 10:00 до 16:00
вторник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:30 до 14:15
пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 13:30 до 14:15
среда: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:30 до 14:15
пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 13:30 до 14:15
понедельник-четверг: с 08:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
+7 (495) 986 26 12 (Управление организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности)
+7 (499) 189 19 70 (Управление организации персонифицированного учета)
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 12:30 до 13:15
+7 (499) 235-14-48 (горячая линия)
+7 (499) 235-43-93 (горячая линия)
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
+7 (499) 738-55-85 (по вопросам приема страхователей по расчету и уплате страховых взносов, предоставлению отчетности, постановки и снятия с учета)
+7 (499) 738-44-50 (по вопросам подачи заявлений и получения СНИЛС, получения выписок из индивидуального лицевого счета, подачи заявления о выборе УК и НПФ)
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
+7 (495) 446-40-73 (горячая линия)
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 12:30 до 13:15
+7 (499) 258-30-75 (горячая линия)
+7 (499) 258-30-70 (горячая линия)
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
+7 (499) 948-22-01 (вопросы приема отчетности, представленной страхователями лично в КС (без ЭЦП))
+7 (499) 948-22-52 (вопросы приема отчетности по каналам телекоммуникационной связи (БПИ))
+7 (499) 948-22-46 (вопросы учета платежей)
+7 (499) 948-22-20 (вопросы взыскания задолженности)
+7 (499) 948-22-74 (вопросы камеральных проверок)
+7 (499) 948-22-69 (вопросы документальных проверок)
+7 (499) 948-22-38 (вопросы приема ИП)
+7 (499) 948-22-40 (вопросы по иностранным сотрудникам)
+7 (499) 948-22-51 (вопросы регистрации, постановки на учет, снятие с учета, перерегистрации, ликвидации)
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 12:30 до 13:15
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
+7 (495) 303-03-47 (предварительная запись на прием)
+7 (495) 301-50-53 (руководитель)
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
вторник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:30 до 14:15
пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 13:30 до 14:15
вторник: с 09:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 15:45
суббота: с 10:00 до 16:00
вторник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:30 до 14:15
пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 13:30 до 14:15
вторник: с 09:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 15:45
суббота: с 10:00 до 16:00